• Приглашаем посетить наш сайт
    Техника (find-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 193).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    51ЕВА (ЕВУ, ЕВЕ, ЕВ, ЕВЫ)
    35ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЕМ, ЕВАНГЕЛИЙ)
    40ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКАЯ, ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ)
    204ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕЙ)
    81ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕВ)
    11ЕВГРАФ (ЕВГРАФОМ)
    4ЕВДОКИМ (ЕВДОКИМОВ)
    16ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИИ, ЕВДОКИЮ)
    7ЕВРАЗИЕЦ (ЕВРАЗИЙЦЕВ, ЕВРАЗИЙЦАМИ)
    13ЕВРАЗИЙСКИЙ (ЕВРАЗИЙСКИЕ, ЕВРАЗИЙСКОЙ, ЕВРАЗИЙСКОЕ, ЕВРАЗИЙСКОМУ)
    6ЕВРАЗИЯ (ЕВРАЗИИ)
    16ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯХ, ЕВРЕЯМИ, ЕВРЕЕМ)
    11ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКОМ, ЕВРЕЙСКИХ)
    9ЕВРИПИД (ЕВРИПИДА, ЕВРИПИДУ)
    10ЕВРО
    868ЕВРОПА (ЕВРОПУ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПОЙ)
    72ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМИ, ЕВРОПЕЙЦЕМ)
    4ЕВРОПЕИЗАЦИЯ (ЕВРОПЕИЗАЦИИ, ЕВРОПЕИЗАЦИЕЙ)
    20ЕВРОПЕИЗМ (ЕВРОПЕИЗМА, ЕВРОПЕИЗМОМ, ЕВРОПЕИЗМУ, ЕВРОПЕИЗМЕ)
    6ЕВРОПЕИСТ (ЕВРОПЕИСТОВ)
    562ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИМ)
    9ЕГЕРМЕЙСТЕР (ЕГЕРМЕЙСТЕРА, ЕГЕРМЕЙСТЕРОМ)
    29ЕГИПЕТ (ЕГИПТА, ЕГИПТЕ, ЕГИПТУ)
    31ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКО)
    62ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРОМ, ЕГОРУ, ЕГОРОВ)
    15ЕГОРОВ (ЕГОРОВА)
    34ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧУ, ЕГОРОВИЧЕ, ЕГОРОВИЧЕМ)
    6ЕГОРОВНА (ЕГОРОВНЕ)
    1166ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ)
    74ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ)
    65ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦАМ, ЕДИНИЦЕЙ)
    4ЕДИНИЧНОСТЬ (ЕДИНИЧНОСТЬЮ, ЕДИНИЧНОСТИ)
    46ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНОМ, ЕДИНИЧНОЕ)
    9ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВЕ, ЕДИНОБОРСТВОМ)
    8ЕДИНОВЕРЕЦ (ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЕДИНОВЕРЦЫ, ЕДИНОВЕРЦАМИ)
    21ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОЕ, ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ, ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ)
    13ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО)
    5ЕДИНОДЕРЖАВИЕ (ЕДИНОДЕРЖАВИЯ)
    15ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЯ)
    42ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНЫМ, ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНОГО, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНЫ)
    5ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧНЫМ)
    12ЕДИНОМЫСЛИЕ (ЕДИНОМЫСЛИЯ, ЕДИНОМЫСЛИЕМ, ЕДИНОМЫСЛИЮ)
    64ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКЕ)
    9ЕДИНООБРАЗИЕ (ЕДИНООБРАЗИЕМ, ЕДИНООБРАЗИЯ)
    277ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННО)
    355ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВОМ)
    214ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНОЙ, ЕДИНЫМ, ЕДИНОЕ)
    4ЕДИНЯЩИЙ (ЕДИНЯЩИХ, ЕДИНЯЩЕЕ)
    40ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКИХ, ЕДКАЯ, ЕДКОЙ, ЕДКИЕ)
    44ЕДОРА, ЕДОР (ЕДОРОМ, ЕДОРУ)
    7ЕДУЩИЙ (ЕДУЩЕГО, ЕДУЩЕМУ, ЕДУЩУЮ)
    18ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКЕ)
    55ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОГО, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНОМ, ЕЖЕГОДНУЮ)
    98ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОМ, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНОГО, ЕЖЕДНЕВНАЯ)
    5ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКА)
    4ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНО)
    25ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНОЙ, ЕЖЕМИНУТНАЯ, ЕЖЕМИНУТНОЕ, ЕЖЕМИНУТНОМ)
    5ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАХ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА)
    6ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ)
    4ЕЖЕНОЩНЫЙ
    9ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНЫМ, ЕЖЕЧАСНОМ)
    17ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДЕ, ЕЗДАМ, ЕЗДОЙ)
    132ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДИЛА, ЕЗДИЛИ)
    372ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНУ)
    43ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОЙ, ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, ЕКАТЕРИНИНСКИЕ)
    24ЕКСАНДР (ЕКСАНДРЫ, ЕКСАНДРОМ, ЕКСАНДРУ, ЕКСАНДРА)
    80ЕЛАГИНА (ЕЛАГИНОЙ, ЕЛАГИН, ЕЛАГИНЫХ, ЕЛАГИНУ)
    44ЕЛЕЙ (ЕЛЕЯ, ЕЛЕЕМ)
    614ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНОЙ)
    76ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЕ (ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТОЙ)
    8ЕЛИКОЙ
    5ЕЛИСЕЕВ
    5ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ)
    84ЕЛЬ (ЕЛЕЙ, ЕЛИ)
    15ЕМКИЙ (ЕМКАЯ, ЕМКИЕ, ЕМКИХ, ЕМКУЮ, ЕМКИМ)
    4ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТЬЮ, ЕМКОСТИ)
    5ЕПАРХИЯ (ЕПАРХИИ)
    40ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПАМ)
    19ЕРА (ЕРАМИ, ЕРУ)
    19ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСЕЙ)
    6ЕРЕТИК (ЕРЕТИКУ, ЕРЕТИКАМ, ЕРЕТИКОВ)
    6ЕРМОЛОВА (ЕРМОЛОВ)
    5ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВУ)
    4ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ)
    5ЕРУНДА (ЕРУНДОЙ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДУ)
    59ЕСЕНИНА (ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИНЕ, ЕСЕНИН, ЕСЕНИНУ)
    6ЕСЕНИНСКИЙ (ЕСЕНИНСКОЙ, ЕСЕНИНСКИМ, ЕСЕНИНСКАЯ, ЕСЕНИНСКИХ)
    11ЕСКОЙ (ЕСКОМ)
    10ЕСТВО (ЕСТВАХ, ЕСТВ)
    19ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ, ЕСТЕСТВЕННОСТЯМ)
    261ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОГО, ЕСТЕСТВЕННОЕ, ЕСТЕСТВЕННЫМ)
    26ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВОМ, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВЕ)
    7ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ)
    9ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ)
    99ЕСТЬ (ЕЛ, ЕЛИ, ЕВ, ЕСТ, ЕМ)
    22ЕФРЕМА (ЕФРЕМОВ)
    25ЕФРЕМОВ (ЕФРЕМОВЫМ, ЕФРЕМОВА, ЕФРЕМОВУ)
    5ЕФРОНА (ЕФРОН)
    288ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕДЕТ, ЕХАЛ, ЕДЕМ)
    4ЕХИДСТВО (ЕХИДСТВОМ, ЕХИДСТВЕ, ЕХИДСТВА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕВРАЗИЕЦ (ЕВРАЗИЙЦЕВ, ЕВРАЗИЙЦАМИ)

    1. Тарасов Б.Н.: "Неопознанный Тютчев". I. Бог, человек и история, Россия, Европа и революция. Глава 1
    Входимость: 2. Размер: 30кб.
    Часть текста: «Откровение Божие в истории всегда могущественно приковывало к себе его умственные взоры». В историософской системе поэта мир относительного (государственного, общественного или идеологического) подчинен миру абсолютного (религиозного), а христианская метафизика определяет духовно-нравственную антропологию, от которой, в свою очередь, зависит подлинное содержание социально-политической деятельности. «Великий тайнозритель природы, - заключает богослов и историк, протоиерей Г. Флоровский, - Тютчев и в истории оставался прозорливцем. Политические события были для него тайными знаками, символами подспудных процессов в глубинах. По ним он разгадывал последние тайны исторической судьбы... История обращалась для него в Апокалипсис». Именно прозорливость такого рода, основанная на проницании «подспудных процессов в глубинах», которые «невидимо» связаны с текущими событиями и явлениями на поверхности социальной жизни и претворяют их в тот или иной результат и исход, давала поэту возможность предсказывать совершившиеся, совершающиеся на наших глазах или ожидающие будущие поколения исторические повороты. Он признавался, что связывать прошлое и настоящее, так сказать, на больших расстояниях, совмещать время и вечность,...
    2. Примечания (Россия и Запад)
    Входимость: 1. Размер: 199кб.
    Часть текста: La situation en 1849); там же в 9-й абз. «pour y vivre» вместо «pour vivre», в 10-й абз. «‹ нрзб .›» вместо «trop de», в 17-й абз. добавлено пропущенное слово «menacée» после «sauver la société», в 18-й абз. «‹ нрзб .›» вместо пропущенного слова; там же ‹2› во 2-й абз. «‹ нрзб .› comme recouvert» вместо «avait classés comme le recours» и «ce mirage que vit» вместо «ce mirage vit», в 3-й абз. «d’édifier» вместо «de faire» и «‹ нрзб .›» вместо «jamais»; там же ‹3› в 1-й абз. «le sont plus assez» вместо «le sont assez», во 2-й абз. «les souverainetés locales» вместо «les souverains locaux» и «ne se servir d’un de ses bras que» вместо «ne se servir q’un de ses bras»; «preti» вместо «pretri» (1-й абз. ‹Материалов к главе III› ‹2› ‹L’Italie›); «pour de la suprématie» вместо «pour la suprématie» (5-й абз. ‹Материалов к главе IV› ‹1› L’Unité Allemande);...
    3. Примечания (Записка)
    Входимость: 1. Размер: 61кб.
    Часть текста: 98–103 (на фр. яз. ). В печатаемый текст внесены исправления по копии ИРЛИ : «deux choses exceptées» вместо «des choses exceptées» (25-й абз.); «qu’il crée» вместо «qu’ils crée» (26-й абз.); «ce concours des forces» вместо «ce concors de forces» (57-й абз.) В тексте записки в НЛО исправлен ряд орфографических ошибок и описок копии ИРЛИ , относящихся, главным образом, к расстановке специфических знаков акцентирования и к написанию слова «Eglise» («Церковь») с прописной или строчной буквы. Вместе с тем два исправления требуют комментирования. В словосочетании «le pouvoir Impérial» («Имперская власть» или «власть Императора») 14-го абзаца понижена прописная буква. В 24-м абзаце говорится о единстве и неделимости мира православного Востока, причем понятие «Единства» выражено в копии опять-таки словом с прописной буквы («Un»), которая стала строчной в печатном варианте. В обоих случаях речь идет о концептуально-смысловом использовании прописной буквы, которая должна быть сохранена как во фр . тексте, так и в его рус . переводе. Еще в 1843 г. Тютчев направил Николаю I записку («или проект политического содержания»), упоминаемую И. С. Аксаковым: «Есть, впрочем, основание думать, что эта записка касалась нашей политики на Востоке» ( Биогр . С. 28). А. Х. Бенкендорф, сообщал Тютчев в конце сентября 1843 г. жене, «взялся быть проводником моих мыслей при Государе, который уделил им больше внимания, чем я смел ожидать. Что касается до публики, то я мог удостовериться по отголоску, который встретили в ней эти мои...
    4. Тарасов Б. Н.: Тютчевская историософия - Бог, человек и история, Россия, Европа, революция
    Входимость: 2. Размер: 85кб.
    Часть текста: зарубежной литературы Литературного института им. А. М. Горького. Автор книг «Паскаль» (1979, 2-е изд. — 1982), «Чаадаев» (1986, 2-е изд. — 1990), «В ми-ре человека» (1986), «Непрочитанный Чаадаев, неуслышанный Достоевский» (1999), «Куда движется история? (Метаморфозы людей и идей в свете христиан-ских традиций)» (2001), «Мыслящий тростник. Жизнь и творчество Паскаля в восприятии русских философов и писателей» (2004). 1 В пятом номере журнала «Новый мир» за 2004 год опубликована статья С. Г. Бочарова «Тютчевская историософия: Россия, Европа и Революция» 1 , посвященная выходу в свет третьего тома (с историософскими и публицистическими работами) Полного собрания сочинений и писем Ф. И. Тют-чева. Мы посчитали необходимым откликнуться на эту публикацию, поскольку она затрагивает важные вопросы как нашего восприятия «прошлого русской мысли», так и непосредственно связанные с ним проблемы современной духовной, точнее сказать, интеллектуальной и общественной жизни (включая идеологию и политику). С. Г. Бочаров справедливо отмечает, что сегодня акцентированная поэтом имперская тема «по-новому — актуальна» (187), упоминает новомирские статьи Ю. Каграманова «Империя и ойкумена» (1995, № 1) и В. Сендерова «Россия...
    5. Лабанов С.: Федор Тютчев - русофобия против империи
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: Имя крупнейшего русского поэта Федора Ивановича Тютчева входит не только в пантеон русской литературы - Тютчев по праву может считаться и значительным политическим мыслителем, классическим "русским империалистом". Я хочу сказать несколько слов о Тютчеве не столько как о поэте, но как о политическом мыслителе, публицисте, во многом опередившем свое время. Его политическая оценка событий, пророчества будущего России и Запада как двух отдельных организмов, существующих и живущих разной и порой внутренне противоположной жизнью, сохраняют свою актуальность и по сей день. Тютчев писал свои статьи и незавершенный трактат как до, так и после революций, всколыхнувших Европу - во Франции, Германии, Австро-Венгрии. Всего им было написано 4 статьи: "Россия и Германия" (1844), "Россия и революция" (1848-49гг.), "Папство и римский вопрос" (1850), "О цензуре в России" (1857) и незавершенный трактат "Россия и Запад" (1848-49гг.). В них он оценивает ситуацию, сложившуюся в Европе до и после отмеченных событий. Во-вторых, он вводит много новых терминов, обогативших позднее как русскую политическую мысль, так и западную. Среди них такие термины как "русофобия", "панславизм". Ярко была выражена идея империи. В одной из своих статей он говорит прямо: "Не община, но Империя". В то же время у Тютчева просматриваются и утопические проекты, такие как "Константинополь должен быть наш" или же идея панславизма, которая через некоторое время показала свою нереалистичность. Наиболее важными вопросами, затронутыми Тютчевым в своих статьях стали проблемы "русофобии" и будущей "империи", до сих пор не ...