• Приглашаем посетить наш сайт
    Бунин (bunin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "О"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2687).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    454ОБЕД (ОБЕДЕ, ОБЕДА, ОБЕДУ, ОБЕДОМ)
    744ОБЕДАТЬ (ОБЕДАЛ, ОБЕДАЛИ, ОБЕДАЕТ, ОБЕДАЛА)
    150ОБЕЩАТЬ (ОБЕЩАЛ, ОБЕЩАЕТ, ОБЕЩАЮТ, ОБЕЩАЮ)
    178ОБЛАКО (ОБЛАКА, ОБЛАКОМ, ОБЛАКАХ, ОБЛАКОВ)
    247ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТЯХ)
    160ОБНАРУЖИВАТЬ (ОБНАРУЖИВАЕТ, ОБНАРУЖИВАЮТ, ОБНАРУЖИВАЛ, ОБНАРУЖИВАЛА)
    152ОБОЛЕНСКИЙ (ОБОЛЕНСКОГО, ОБОЛЕНСКИМ, ОБОЛЕНСКИХ, ОБОЛЕНСКОМУ)
    1296ОБРАЗ (ОБРАЗЫ, ОБРАЗОВ, ОБРАЗОМ, ОБРАЗА)
    152ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЙ, ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЯХ)
    272ОБРАТИТЬ (ОБРАТИМ, ОБРАТИЛ, ОБРАЩЕНО, ОБРАЩЕНЫ)
    148ОБРАТНЫЙ (ОБРАТНО, ОБРАТНОМ, ОБРАТНОЕ, ОБРАТНАЯ)
    221ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЛ, ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЛА)
    239ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЕМ, ОБРАЩЕНИЯМИ, ОБРАЩЕНИИ)
    243ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ)
    507ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННО, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННОГО, ОБЩЕСТВЕННОЕ)
    808ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВОМ)
    500ОБЩИЙ (ОБЩЕГО, ОБЩЕМ, ОБЩЕЙ, ОБЩИМ)
    156ОБЪЕДИНЕНИЕ (ОБЪЕДИНЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЮ, ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЕМ)
    180ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОБЪЕКТИВНО, ОБЪЕКТИВНОЙ, ОБЪЕКТИВНОГО, ОБЪЕКТИВНЫЕ)
    164ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЯ, ОБЪЯСНЯЛО, ОБЪЯСНЯЮТ)
    241ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНОЕ, ОБЫЧНЫМ)
    166ОБЯЗАННОСТЬ (ОБЯЗАННОСТИ, ОБЯЗАННОСТЕЙ, ОБЯЗАННОСТЬЮ, ОБЯЗАННОСТЯМ)
    1251ОВСТУГА, ОВСТУГ (ОВСТУГЕ, ОВСТУГОМ, ОВСТУГУ)
    238ОГОНЬ (ОГНЕМ, ОГНЯ, ОГНИ, ОГНЕЙ)
    164ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОЙ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНАЯ, ОГРОМНУЮ)
    476ОДА (ОДЕ, ОДЫ, ОД, ОДУ)
    1954ОДИН
    147ОДИНОЧЕСТВО (ОДИНОЧЕСТВА, ОДИНОЧЕСТВЕ, ОДИНОЧЕСТВУ, ОДИНОЧЕСТВОМ)
    186ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННОМ, ОДНОВРЕМЕННАЯ, ОДНОВРЕМЕННОГО)
    180ОЖИДАТЬ (ОЖИДАЛ, ОЖИДАЕТ, ОЖИДАЛИ, ОЖИДАЛА)
    183ОЗЕРО (ОЗЕРА, ОЗЕРЕ, ОЗЕРАМ, ОЗЕРУ)
    362ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛ)
    328ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЛИ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛА)
    267ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ)
    1437ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЯ, ОКТЯБРЮ, ОКТЯБРЕМ)
    186ОЛЬГА, ОЛЬГИ (ОЛЬГУ, ОЛЬГОЙ, ОЛЬГЕ)
    205ОНЕГИНА (ОНЕГИНЕ, ОНЕГИН, ОНЕГИНУ, ОНЕГИНЫМ)
    263ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЯМИ, ОПИСАНИЕМ)
    219ОПИСЫВАТЬ (ОПИСЫВАЕТ, ОПИСЫВАЯ, ОПИСЫВАЛ, ОПИСЫВАЛА)
    248ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ)
    298ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННОГО, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЕ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ)
    150ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛА, ОПРЕДЕЛИЛО, ОПРЕДЕЛИТ)
    175ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЛ, ОПРЕДЕЛЯЛО)
    148ОПУБЛИКОВАННЫЙ (ОПУБЛИКОВАННОЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ, ОПУБЛИКОВАННОЕ, ОПУБЛИКОВАННЫМ, ОПУБЛИКОВАННУЮ)
    358ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАНА, ОПУБЛИКОВАНЫ)
    170ОПЫТ (ОПЫТА, ОПЫТЫ, ОПЫТОМ, ОПЫТОВ)
    146ОРГАНИЧЕСКИЙ (ОРГАНИЧЕСКОЙ, ОРГАНИЧЕСКОЕ, ОРГАНИЧЕСКИ, ОРГАНИЧЕСКОМ, ОРГАНИЧЕСКУЮ)
    207ОРДЕН (ОРДЕНА, ОРДЕНОМ, ОРДЕНОВ, ОРДЕНАМИ)
    192ОРЕЛ (ОРЛОВ, ОРЛА, ОРЛЫ, ОРЛОМ)
    193ОСЕННИЙ (ОСЕННИХ, ОСЕННЕЙ, ОСЕННЕЮ, ОСЕННЕГО)
    237ОСЕНЬ (ОСЕНЬЮ, ОСЕНИ)
    380ОСНОВА (ОСНОВЫ, ОСНОВУ, ОСНОВЕ, ОСНОВОЙ)
    296ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИЯХ)
    301ОСНОВНАЯ (ОСНОВНОМ, ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫЕ, ОСНОВНЫМ, ОСНОВНЫХ)
    259ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЯМИ, ОСОБЕННОСТЬЮ)
    457ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННАЯ, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННОГО)
    397ОСОБЫЙ (ОСОБО, ОСОБОЙ, ОСОБОЕ, ОСОБОГО)
    347ОСПОВАТ (ОСПОВАТА, ОСПОВАТУ, ОСПОВАТОМ)
    335ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАЕТСЯ, ОСТАЮТСЯ, ОСТАВАЛСЯ, ОСТАВАЛОСЬ)
    196ОСТАВИТЬ (ОСТАВИЛ, ОСТАВИВ, ОСТАВИЛА, ОСТАВЬ)
    288ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛИСЬ, ОСТАНЕТСЯ, ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛСЯ)
    314ОСТЕРМАН (ОСТЕРМАНА, ОСТЕРМАНУ, ОСТЕРМАНОВ, ОСТЕРМАНОМ)
    230ОСТРОВ (ОСТРОВА, ОСТРОВЕ, ОСТРОВАХ, ОСТРОВАМ)
    339ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТОМ, ОТВЕТЫ, ОТВЕТЕ)
    247ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЯ, ОТВЕЧАЛА)
    219ОТДЕЛЕНИЕ (ОТДЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИИ, ОТДЕЛЕНИЕМ, ОТДЕЛЕНИЮ)
    328ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫМ, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНОЙ)
    626ОТЕЦ (ОТЦОМ, ОТЦА, ОТЦУ, ОТЦОВ)
    181ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ)
    148ОТЕЧЕСТВО (ОТЕЧЕСТВЕ, ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВОМ)
    241ОТЗЫВ (ОТЗЫВЫ, ОТЗЫВА, ОТЗЫВЕ, ОТЗЫВАМ)
    158ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЖЕТ, ОТКАЖУТ, ОТКАЗАЛА)
    151ОТКРЫВАТЬ (ОТКРЫВАЕТ, ОТКРЫВАЛ, ОТКРЫВАЛИ, ОТКРЫВАЛА, ОТКРЫВАЮТ)
    154ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТО, ОТКРЫТОЙ, ОТКРЫТ, ОТКРЫТА)
    170ОТКРЫТЬ (ОТКРЫТО, ОТКРОЙ, ОТКРЫЛ, ОТКРЫЛА)
    154ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЛО)
    165ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧИЕМ, ОТЛИЧИИ, ОТЛИЧИЙ)
    298ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕНО, ОТМЕТИЛ, ОТМЕТИМ, ОТМЕЧЕНЫ)
    223ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЯ, ОТМЕЧАЛО, ОТМЕЧАЮТ)
    280ОТНОСИТЬ (ОТНОСИЛ, ОТНОСЯТ, ОТНОСИТ, ОТНОСИЛИ)
    1071ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЙ)
    485ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛА, ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИТ)
    156ОТПРАВЛЯТЬ (ОТПРАВЛЯЕТ, ОТПРАВЛЯЛ, ОТПРАВЛЯЯ, ОТПРАВЛЯЮ)
    325ОТПУСК (ОТПУСКА, ОТПУСКЕ, ОТПУСКОВ, ОТПУСКУ)
    154ОТРИЦАНИЕ (ОТРИЦАНИЯ, ОТРИЦАНИЮ, ОТРИЦАНИИ, ОТРИЦАНИЕМ)
    481ОТРЫВОК (ОТРЫВКИ, ОТРЫВКА, ОТРЫВКОВ, ОТРЫВКАХ)
    237ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИЮ)
    163ОТТЕНОК (ОТТЕНКИ, ОТТЕНКОВ, ОТТЕНКАХ, ОТТЕНКАМ)
    206ОТТОН (ОТТОНА, ОТТОНУ, ОТТОНЕ, ОТТОНОМ)
    149ОТЧЕТ (ОТЧЕТА, ОТЧЕТАХ, ОТЧЕТЫ, ОТЧЕТОВ)
    431ОТЪЕЗД (ОТЪЕЗДОМ, ОТЪЕЗДА, ОТЪЕЗДЕ, ОТЪЕЗДУ)
    190ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНЫХ, ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНЫМ, ОФИЦИАЛЬНОЕ)
    266ОЦЕНКА (ОЦЕНКИ, ОЦЕНКЕ, ОЦЕНКУ, ОЦЕНКОЙ)
    284ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНОЙ, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНОЕ)
    154ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДИ)
    189ОЧЕРК (ОЧЕРКИ, ОЧЕРКАХ, ОЧЕРКОМ, ОЧЕРКОВ)
    175ОЧИ (ОЧАМИ, ОЧЕЙ, ОЧАМ, ОЧАХ)
    164ОШИБКА (ОШИБКОЙ, ОШИБКИ, ОШИБКУ, ОШИБКЕ)
    149ОЩУЩАТЬ (ОЩУЩАЛ, ОЩУЩАЕТ, ОЩУЩАЛА, ОЩУЩАЕШЬ)
    220ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЕМ, ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИИ, ОЩУЩЕНИЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ОТРЕШЕННЫЙ (ОТРЕШЕННОЙ, ОТРЕШЕННОЕ, ОТРЕШЕННО, ОТРЕШЕННОГО)

    1. Толстогузов П. Н.: Поэтика обращений в лирике Тютчева
    Входимость: 2. Размер: 42кб.
    Часть текста: у Тютчева обратил внимание Ю. М. Лотман («Местоимения в лирике Тютчева»), указавший на случаи перемещения и совмещения позиций «в речевом поле ‘адресант – адресат’» [ 1 ]. Но и в тех случаях, когда не наблюдается никаких существенных сдвигов в позициях, адресация продолжает оставаться проблемой. Так, в «Душа моя, Элизиум теней…» обращение, формально сохраняя единство адресата (в границах парафрастической композиции), в первой строфе имплицирует созерцательное отношение к «элисийскому» строю души, а во второй строфе обнаруживает драматургию эмфатически резкого жеста по отношению к «бесчувственной толпе» [ 2 ]. В «Цицероне», напротив, обращение столь же резко обрывает историческую констатацию зачина с тем, чтобы обеспечить смысловой максимум второй строфы и возвести позицию адресата к отрешенно-блаженной позиции зрителя «высоких зрелищ»: в «ты» обращения незримо происходит возрастание смысла от конкретного адреса («оратор римский») к обобщенному «счастлив, кто». Уже эти примеры обозначают контур одной из проблем: чья позиция предпочтительнее в мире Тютчева – «зрителя» или «участника»? Или эти позиции взаимно адресованы друг другу как антагонистические и дополнительные в одно время? Обращение (appellatio) принадлежит к сфере «эмоционально-волевого...
    2. Когинов Ю. И.: Страсть тайная. Тютчев. Книга вторая. Вещая душа. Глава 25
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: Лишь начала маленькая Мари — Маруся, Руся — говорить, ласково тянуться к маме, бабушке, папе, как её унёс дифтерит. Какой страшный рок висел над семьёй Бирилёвых... Даже только представить, а не вместе с ними действительно всё пережить, оторопь берёт! Вот забился под сердцем маленький новый комочек жизни, ещё неведомо — он или она. Но первая тревога и первая забота — выжило бы дитя, не передалось бы ему вдруг хотя и не наследственное, но всё-таки ужасное заболевание отца. И возникает спасительная мысль, связанная с народным поверьем: если боишься, что будет хилым ребёнок, нареки его именем матери или отца, как бы подкрепи его существование жизнями уже живущих. Потому было решено: родится сын, назвать его Колей, девочку же — Марией, Машенькой. И появилась на свет Машенька, Маруся — Руся. Появилась — и навечно ушла. Горе это случилось в шестьдесят седьмом году, в апреле, и почти сразу, как только подсохли дороги, Бирилёвы и Эрнестина Фёдоровна уехали в Овстуг. Деревня встретила своими бедами. После прошлогоднего неурожая пала скотина, люди голодали. Хорошо, что за Десной началось строительство железной дороги — почти все мужики подались на заработки. Но ведь пришла пора пахать и сеять, а в каждом дворе только женщины, немощные старики да ребятишки. На них теперь вся надежда, чтобы не остаться без своего хлеба. Разговор был в саду, перед домом. Мари оглядела женщин, перевела взгляд на ребятишек. Худые, в латаной одежонке, они жались к матерям. Только двое, лет по...
    3. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. Тютчев и Гейне. Часть IV
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: главным же образом пользуется заимствованиями из романтиков. Само собою разумеется, дело идет о литературных влияниях и заимствованиях. Главным методологическим камнем преткновения, однако, оказывается самая установка факта заимствования или влияния: 1) при установке влияния важна историческая линия приема; 2) при установке заимствования важен анализ деталей, наблюдения над теми или иными частностями, так называемыми «ненужными» (т. е. не оправдываемыми сюжетом). И влияние и заимствование может в поэзии осуществляться в области 1) ритмико-синтаксической, 2) инструментовочной, 3) тематически-образной; может оно проходить сразу по всем трем областям. Влияние может осуществиться во всем творчестве, и тогда обычно возникает определение его как «конгениальности», «школы», а при более или менее механическом копировании его — «подражательности». Ценность «заимствований» и «влияний» в частных или национальных искусствах громадна. Прежде всего это относится к неканонизированному материалу жизни, будь то газета (Гейне), уголовная хроника (Достоевский); даже простое механическое внесение материала в художественное целое приобщает его к этому целому, делает безразличный сам по себе материал значимою его частью (газета в картине Пикассо); таково внесение безразличных самих по себе диалектических, а в особенности чужестранных языковых особенностей; эти внесенные не из искусств частности зацветают новою жизнью - в искусстве, дают жизнь особой конструкции стиха — макаронического, становятся художественными глоссами (термин Аристотеля). Что касается заимствований из чужих и других национальных искусств, дело здесь обстоит почти так же. Кусок художественного творчества, вырванный из своей среды, а главное, отрешенный от национальной традиции, на...
    4. Павловский П. И.: Прощальный свет (про Тютчева). Действие второе. Картина седьмая
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: боль сменяется приятным ощущением пустоты… Я ни в чем не упрекаю тебя, долговечность наших страстей меньше всего зависит от нас самих… Зачем мне бередить душу?» Тютчев (отложил письмо) . Час от часу не легче. Меня всегда восхищала ее выдержанность и серьезность. Неужели мы дошли до того, что стали плохо понимать друг друга? Не сон ли это? (Пишет письмо, читает.) «Разве ты не чувствуешь, что все,все сейчас под угрозой? Ах, Нести, Нестерле, это так грустно, так мучительно, так страшно… Недоразумение — странная вещь, и страшно ощущать, как оно все углубляется,все расширяется, вот-вот поглотит последние остатки нашего семейного счастья…» Эрнестина. «Я люблю тебя слепо и долготерпеливо. Право же, чтобы любить тебя, надо быть совершенно отрешенной от всего земного. Больше ничего не остается в моей не столь уж радостной жизни». Тютчев. «Прости за последние мои письма, я писал их в одном из тех приступов отчаяния, какие меня охватывают… Видишь ли, есть люди, которых преследует мысль о смерти, меня же преследует, как угроза искупления, страх потерять...
    5. Гиппиус В.: Тютчев Ф. И. (Большая советская энциклопедия. 1947)
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: лира», «Галатея»), в «Телескопе» Надеждина, в «Современнике» Пушкина (1836). В 30—40-х гг. Т. был почти забыт. Основой поэзии Т. является философская мысль, что мир происходит из тёмной мировой воли, а человек является диалектическим единством индивидуальной воли и воли общемировой. Эти идеи и образы легли в основу художественной системы Т. (стихотворения «День и ночь», «Светлая ночь на небосклон взошла», «Тени сизые сместились» и др.). Т. изображает природу как космос («Весна») или как хаос, изображает трагически-противоречивые чувства, возбуждаемые в человеке созерцанием мира, причём явления природы показаны в непрестанной борьбе, в символическом соответствии с переживаниями человека. Поэт ощущает жизнь мирового целого и жизнь отдельной личности в напряжённой борьбе противоположных сил и в их единстве. Диалектика Т. идёт вразрез с метафизич. основами его философии. В 1850 Т. снова начал печататься. Некрасов отнёс Т. к русским первостепенным поэтич. талантам. Стихотворения Т. были изданы отдельным изданием «Современником» в 1854 с предисловием И. С. Тургенева. Поэзия Т. получила сочувственную оценку Добролюбова, отмечавшего что Т. доступна «и знойная страстность, и суровая энергия, и глубокая дума, возбуждаемая не одними стихийными явлениями, но и вопросами нравственными, интересами общественной жизни» («Тёмное царство»). В другой статье Добролюбов сочувственно...