• Приглашаем посетить наш сайт
    Чехов (chehov-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 485).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    27ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКАХ)
    156ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
    59ФАБУЛЬНЫЙ (ФАБУЛЬНОГО, ФАБУЛЬНОЙ, ФАБУЛЬНУЮ, ФАБУЛЬНЫХ)
    31ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗУ, ФАЗАХ, ФАЗЕ)
    483ФАКТ (ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТОВ)
    108ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКОГО)
    113ФАКТОР (ФАКТОРА, ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ)
    44ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТАХ)
    57ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОМ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВОГО)
    119ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    65ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЮ)
    29ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
    42ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИ)
    52ФАРНГАГЕН (ФАРНГАГЕНУ, ФАРНГАГЕНА, ФАРНГАГЕНОМ)
    34ФАСАД (ФАСАДА, ФАСАДУ, ФАСАДОМ, ФАСАДОВ)
    114ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТУ)
    27ФЕВР
    1220ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕМ)
    69ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКОЕ, ФЕВРАЛЬСКОМ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКИЕ)
    39ФЕДЕНЕК (ФЕДЕНЬКА, ФЕДЕНЬКИ, ФЕДЕНЬКЕ, ФЕДЕНЬКУ)
    1256ФЕДОР (ФЕДОРУ, ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ)
    40ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВЫМ)
    126ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧЕ)
    624ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ)
    102ФЕДЯ (ФЕДИ, ФЕДЕЙ, ФЕДЕ, ФЕДЮ)
    39ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНУ)
    41ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНАМ)
    144ФЕОДОРА, ФЕОДОР, ФЕОДОРЕ (ФЕОДОРОМ, ФЕОДОРУ)
    33ФЕОКТИСТ, ФЕОКТИСТА (ФЕОКТИСТОВ)
    54ФЕОКТИСТОВ (ФЕОКТИСТОВЫХ, ФЕОКТИСТОВА, ФЕОКТИСТОВУ, ФЕОКТИСТОВЫМ)
    435ФЕТА, ФЕТ (ФЕТУ, ФЕТОМ, ФЕТЕ)
    67ФЕЯ (ФЕЙ, ФЕИ, ФЕЕ, ФЕЕЙ)
    93ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЕ, ФИГУРЫ)
    34ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛА, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛ)
    34ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКУ)
    32ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    92ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИМ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ)
    31ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ, ФИКСИРУЯ, ФИКСИРОВАЛИ)
    41ФИЛАРЕТА, ФИЛАРЕТ (ФИЛАРЕТУ, ФИЛАРЕТЕ)
    100ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППОВ, ФИЛИППЕ)
    68ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГА)
    45ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
    70ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
    205ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОМ)
    327ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    46ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА)
    441ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЙ)
    62ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМАМ, ФИЛЬМЫ)
    94ФИНАЛ (ФИНАЛА, ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ)
    51ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНОМ, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНОГО, ФИНАЛЬНОЕ)
    83ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОМ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВАЯ)
    63ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ)
    29ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГОВ, ФЛАГОМ)
    63ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЯМИ)
    95ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    30ФЛОРОВСКИЙ (ФЛОРОВСКОГО)
    122ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОВ, ФЛОТЫ)
    48ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ)
    30ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫМ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНЫЕ)
    59ФОМА (ФОМЫ, ФОМУ, ФОМЕ)
    333ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНЫ)
    29ФОНАРЬ (ФОНАРЕ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРИ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ)
    59ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДУ, ФОНДАХ)
    36ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ФОНЕТИЧЕСКОМУ, ФОНЕТИЧЕСКОГО)
    142ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНОВ)
    36ФОРЗАЦ (ФОРЗАЦЕ, ФОРЗАЦА, ФОРЗАЦАХ)
    58ФОРКАДА (ФОРКАД, ФОРКАДОМ, ФОРКАДУ)
    758ФОРМА (ФОРМ, ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМЫ)
    28ФОРМАЛИЗМ (ФОРМАЛИЗМА, ФОРМАЛИЗМОМ, ФОРМАЛИЗМЕ)
    42ФОРМАЛИСТ (ФОРМАЛИСТОВ, ФОРМАЛИСТАХ, ФОРМАЛИСТАМИ, ФОРМАЛИСТЫ)
    150ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОМ)
    77ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
    64ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛА)
    174ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛОЙ)
    48ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАНО)
    45ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВКАМ, ФОРМУЛИРОВКИ)
    64ФОРТЕПИАННЫЙ (ФОРТЕПИАННОЙ, ФОРТЕПИАННОГО, ФОРТЕПИАННУЮ, ФОРТЕПИАННАЯ, ФОРТЕПИАННОЕ)
    43ФОТО
    33ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОВ, ФОТОГРАФЫ, ФОТОГРАФОМ)
    31ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИМ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКОГО, ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ)
    233ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЮ)
    214ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТУ, ФРАГМЕНТОМ)
    44ФРАГМЕНТАРНОСТЬ (ФРАГМЕНТАРНОСТИ, ФРАГМЕНТАРНОСТЬЮ)
    217ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗЕ)
    55ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКОМ, ФРАКАХ, ФРАКИ)
    91ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМ, ФРАНКИ, ФРАНКА)
    148ФРАНКФУРТ, ФРАНКФУРТЕ, ФРАНКФУРТА (ФРАНКФУРТОМ, ФРАНКФУРТУ)
    276ФРАНЦ, ФРАНЦА (ФРАНЦЕВ, ФРАНЦЕМ)
    524ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЮ)
    105ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОМ, ФРАНЦУЗАМИ)
    708ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    37ФРЕГАТ (ФРЕГАТА, ФРЕГАТОМ, ФРЕГАТЕ, ФРЕГАТОВ)
    143ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНАМИ, ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИНЕ)
    152ФРИДРИХ, ФРИДРИХА (ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
    82ФРОЛОВА (ФРОЛОВУ, ФРОЛОВЫМ, ФРОЛОВ, ФРОЛОВОЙ)
    27ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТОМ)
    58ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ)
    39ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ)
    284ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЯХ)
    30ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМУ, ФУТУРИЗМЕ, ФУТУРИЗМОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ (ФУНКЦИОНИРУЮЩАЯ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕГО)

    1. Маслов Б. П.: Порождение стихотворного текста и проблема огласовки (на материале поэзии Ф. Тютчева)
    Входимость: 1. Размер: 103кб.
    Часть текста: П. Порождение стихотворного текста и проблема огласовки (на материале поэзии Ф. Тютчева) // Russian Literature. – 2003. – Т. 53. – С. 411–449. [В текст электронной публикации автором внесены несущественные изменения.] Обращаясь к проблематике авторского присутствия в поэтическом тексте, естественно – особенно для исследователя, ограниченного рамками русской, преимущественно формальной критики, – сперва задаться вопросом, почему порождение стихотворной речи (некоторым субъектом некоторого языка) не составило предмета собственно филологического изучения. Можно подумать, причина в неоднозначности биографического генезиса текста, которая потребовала замены личности, реконструируемой историками литературы, на концепт сознания автора – ту или иную «поэтическую систему», имманентную определенной совокупости текстов. Именно этой вторичной реальностью поэта оперирирует, ее тем самым симулируя и воплощая, филолог-исследователь поэтики записанного текста. В практике русского-советского стиховедения отвлечение от субъекта стихотворной речи, делающее возможным применение заимствованных из точных наук аналитических методов, постулируется как дисциплинарный, если не эпистемологический, императив. Показательно, например, что отечественное литературоведение не знало ничего подобного предпринятой в немецкой критике попытке переосмысления биографического подхода к лирическому тексту в терминах «переживания» [ 1 ] или связываемому с именем де Мана опыту рассуждения о риторической неоднозначности поэтического высказывания. В целом, отношения субъекта и продукта этой вербальной практики выводились за границы научного дискурса, а значит не могли быть противопоставлены нормативной – для письменной культуры – ситуации прозы. Значение, заложенное в специфическом статусе стихотворного текста, ...
    2. Козлик И.В.: В поэтическом мире Ф.И. Тютчева. Глава 3
    Входимость: 2. Размер: 52кб.
    Часть текста: вопросы определения лирического цикла как литературной формы, его основных характеристик, генезиса, эволюции, классификации, внутренней структуры, соотношения с другими литературными формами. 2 И при всех спорных и нерешённых окончательно вопросах, имеющихся в данных исследованиях, обобщение их положительного опыта даёт сегодня возможность выработать определённую теоретическую платформу, необходимую для изучения конкретного историко-литературного материала по проблеме литературной циклизации. Поскольку циклизация как форма объединения произведений по тем или иным признакам известна в литературе с древнейших времён и охватывала все её роды, 3 то закономерно предположить, что она должна иметь некие общие внутренние, типологические особенности. А, значит, и цикл как конкретная форма проявления циклизации тоже должен обладать не только специфическими родовыми чертами (например, эпический, лирический, драматический), но и общими признаками как явление литературной формы вообще. Отсюда, думается, правомерно рассматривать его с учётом соотношения в нём общего, особенного и частного. Лирический цикл в том виде, как он сложился в XIX – ХХ веке, представляет собой одну из разновидностей литературного жанра, понимаемого как исторически складывающийся тип литературного произведения и являющего собой систему иерархически организованных содержательно-формальных компонентов. 4 Как и любое жанровое явление, он, во-первых, обладает художественной структурой, организующей все его компоненты в определённую систему, во-вторых, обладает хронотопом, 5 в-третьих, представлен не одним образцом, а целым рядом произведений и потому обозначает некую ...
    3. Воложин С.: Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Глава 4. Сплошная ложь Эпштейна
    Входимость: 1. Размер: 102кб.
    Часть текста: значит, возвышенными, сообразующимися с высоким духовным идеалом), – Эпштейн и авангардистов и религиозных деятелей считает движимыми высокой духовностью. Эпштейн Роднянская Это не отрицание веры, но отрицание верой. Даже богохульство, порой исходящее из авангардистской среды, может найти параллель в поступках юродивых. Так, «Василий Блаженный на глазах потрясенных богомольцев разбил камнем образ Божией Матери на Варварских воротах, который исстари считался чудотворным. Оказалось, что на доске под святым изображением был нарисован черт». Следует различать нигилистическое отрицание, уничтожающее смысл веры, и «протестантское» отрицание, очищающее этот смысл. Авангардизм ближе ко второму. В теологии наряду с катафатическим, »утвердительным», направлением, которое выносит определенные положительные суждения о природе и свойствах Бога, существует апофатическое, "отрицательное", считающееся более совершенным. Апофатическая теология выражает абсолютную трансцендентность Бога через нетождественность, иноположность Его всем видимым проявлениям через отрицание Его имен и атрибутов. Любое определение оказывается несоизмеримым с тем, что должно оставаться скрытым в себе...